Описание
Я пошагово расписала, что и на каком этапе прогрева писать — до анонса курса, в процессе набора группы, в первые дни после старта.
В тетради 76 (!!) страниц!
На которых:
- Этапы запуска курса с точки зрения контента — всего их 5 — какие, сколько времени обычно занимают, почему важны.
- Логика построения контент-плана на запуск — почему, что и когда писать.
- По каждому этапу идеи/рубрики для публикаций. Скажем, что писать на этапе информационного прогрева и что такое тизерный контент.
- Примеры!! Причём живые — есть ссылки на каждый пост, который я привожу в пример, можно пойти и прочитать целиком.
- Таблица для практики — прямо в тетради можно написать собственные темы для будущих постов.
- Пример готового контент-плана для соцсети.
- Шаблон для вашего будущего контент-плана.
Форматы
- PDF — чтобы скачать и читать.
- Google-документ — чтобы скопировать себе и не только читать, но и прямо там записывать свои темы и идеи.
- Отдельная Google-таблица для составления контент-плана — например, PDF изучили, а в таблицу собираете идеи, темы постов, даты публикаций, ссылки на готовые тексты.
!! Это не материал по принципу «скачай готовый контент-план».
Готовые однотипные планы не работают — ведь их составлял тот, кто даже не знаком с вами и вашей аудиторией.
Это инструмент для осознанной работы с запусками. То, что даёт самое важное: понимание КАК и ПОЧЕМУ делать. И кучу идей, которые можно адаптировать под себя.
Это материал полноценного онлайн-интенсива — НО вам не надо ждать вебинар и подстраиваться под время его проведения — просто скачать/скопировать, читать, обрастать инсайтами и генерировать свои темы.
Отзывы
Отзывов пока нет.