Разработка стратегии бизнеса [Павел Берестнев]

340 

Описание

Почти все понимают, что без хорошей стратегии бизнес не имеет перспектив и никогда не сможет приносить требуемой финансовой отдачи и морального удовлетворения. Но проблема в том, что слишком часто за стратегию выдается то, что ей не является. Последствия не заставляют себя долго ждать.

Посмотрев запись данного мастер-класса, Вы будете совершенно четко знать, что такое стратегия бизнеса, как ее разработать и воплощать в жизнь, чем хорошая стратегия отличается от плохой (и почему), а также что стратегией вообще не является.

Без этих знаний и инструментов разработки стратегии, которыми снабдит Вас запись мастер-класса, добиться чего-либо на предпринимательском поприще будет нереально.

«…поговорим про эффективные бизнес-стратегии. Точнее, две из них. Первая имеет неприятное название «работа с нищими», вторая более благозвучна: «продление качества». Есть небезосновательное мнение, что предпринимателю, не руководствующемуся какой-либо из этих стратегий, сегодня в бизнесе делать просто нечего.

А еще я приглашаю Вас на мой двухдневный мастер-класс, который состоится онлайн в ближайшие дни и на котором мы с Вами разберем следующие вопросы:

— что такое на самом деле бизнес-стратегия, и почему «стратегии» большинства моих знакомых предпринимателей (в том числе клиентов и подписчиков) стратегией не являются;
— что отличает хорошую стратегию от плохой;
— из каких ключевых компонентов состоит хорошая стратегия и как их разработать;
— почему без всего этого у Вас в бизнесе просто ничего не получится, и как сделать так, чтобы получилось.

Изучив запись мастер-класса и выполняя все то, что Вы увидите и услышите, Вы сможете:

  • разработать ядро отличной стратегии Вашего бизнеса;
  • разбираться в сути любой предпринимательской стратегии;
  • делать необходимый выбор в сложных ситуациях (в этом — квинтэссенция стратегического мышления);
  • безошибочно определять и идентифицировать симптомы и признаки плохой стратегии;
  • устранять главные препятствия, мешающие разработке и воплощению отличной стратегии;
  • отличать стратегию от того, что ей не является (это убережет Вас от подмены понятий, только тогда появляется шанс на успех);
  • использовать внутренние источники силы Вашей стратегии для ее развития и воплощения;
  • эффективно использовать и «подзаряжать» самые настоящие «аккумуляторы», на которых работает Ваша стратегия;
  • разрабатывать и использовать стратегические рычаги в Вашем бизнесе;
  • правильно ставить цели и достигать их с помощью стратегии;
  • разрабатывать и внедрять системы цепной связи как часть стратегии и гарантии устойчивости и защищенности Вашего бизнеса;
  • правильно составлять стратегические планы, учитывая все те аспекты, которые должны быть учтены;
  • использовать фокус и залог правильного роста Вашего бизнеса;
  • использовать преимущества и изолированные механизмы развития в Вашем бизнесе;
  • понимать суть самых серьезных ошибок стратегического уровня и избежать их в своем бизнесе.

Тем, кто решит поставить пластинку под названием: «Мне бы сначала внедрить все то, что я уже набрал, поэтому я на мастер-класс не пойду», замечу: без решения данного стратегического вопроса «все то, что Вы набрали» может оказаться лишенным смысла. Так что приходите.

Если у Вас нет четкой стратегии — на мастер-классе Вы ее разработаете. Если она у Вас уже есть — проверите и подправите где надо.»
Павел Берестнев

Общая продолжительность мастер-класса около 5 часов.

Сделаю ремарку: бизнес-тренером я себя не считаю, и никогда таковым себя не позиционировал и не собираюсь. Лично я – лишь предприниматель, имеющий определенный опыт в разных бизнесах. А коль скоро есть люди, которым этот опыт интересен (причем настолько, что многие готовы платить
за доступ к этому опыту) – я им делюсь.

Но бизнес-тренером я считаться не могу хотя бы потому, что доход от продажи своих знаний и опыта в сфере предпринимательства никогда не был (и никогда не будет) основной статьей в структуре моих доходов, которые формируются с прибыли реальных, живых и настоящих коммерческих проектов.

Собственно говоря, именно из этих фактов и проистекают ответы на вопросы, которые мне постоянно задают подписчики и коллеги. Эти вопросы, снова сегодня встреченные во входящей почте и побудили написать данную заметку.

Вопросы эти и ответы на них следующие.

1. Почему я до сих пор не написал свою книгу?

Все говорят про бизнес-тренеров, что каждый из них просто обязан написать свою книгу, а лучше – много книг. Во-первых, еще раз повторяю: я – не бизнес-тренер. Во-вторых, коллеги, честное слово – нет времени этим заниматься. Я погружен в оперативное управление своими проектами, постоянные переговоры, сделки, проверки, контроль, печати, подписи, планерки, аналитика, планирование…

Скажу откровенно: я не вижу, какую ощутимую выгоду мне может принести в моих бизнесах написание и издание собственной книги. Нет, выгоды-то есть, это понятно, но той выгоды, которая бы окупила время и силы, затраченные на написание и издание книги (ведь это время и силы придется оторвать от текущих проектов, несущих деньги и моральное удовлетворение) я пока, признаюсь, не разглядел. Ну, честно.

2. Почему мой личный бренд совершенно не раскручен в Рунете?

Ответ тот же самый. С одной стороны, некогда этим заниматься (не будем питать иллюзий: разработка и раскрутка личного бренда бизнес-тренера – это огромная работа, требующая вложения большого количества разных ресурсов). С другой стороны, когда многие бизнес-проекты создаются и выращиваются для последующей их продажи или использования в качестве ликвидных активов – нет необходимости “заморачиваться” показным личным брендом.

В нужных кругах у меня и так есть необходимая репутация и соответствующий образ. И я не прикладываю особых усилий специально к их поддержанию. Достаточно держать свое слово, точно и вовремя выполнять обязательства и как следует обслуживать интересы клиентов и партнеров – репутация вырастет автоматически. А если на все это “забить”, то как не пыжься над “личным брендом”, никакого толку не будет.

3. Почему меня не видно на блистающих форумах и конференциях?

Иногда я там появляюсь, но слишком иногда. За последний год я участвовал только в трех онлайн-конференциях, а на живую сцену последний раз выходил года три назад.

Причины снова те же: ну нет времени сейчас на это. Когда создается новый бизнес в новой нише тогда посещение семинаров и конференций активизируется, но не в качестве спикера, а в качестве участника. И интересует в большей степени не выход со сцены напрямую на аудиторию (это у меня работает
не айс, честно говоря), а завязывание новых деловых знакомств с последующем выходом на аудитории каждого из вновь приобретенных партнеров (а вот это работает убойно!).

Поэтому, когда меня спрашивают о том, что я могу сказать про бизнес-тренеров, мой ответ такой: всего две вещи.

Первая – я к ним не отношусь.

Вторая – я делю всех бизнес-тренеров на “концертных” и “студийных” по принципу концертной и студийной работы в шоу-бизнесе (ведь бизнес всевозможных
тренеров и гуру – это в первую очередь шоу-бизнес, разве нет?).

“Концертные” бизнес-тренеры постоянно разъезжают по стране и миру, выступают на каждой конференции и на каждом семинаре, стремятся выступить на всех тематических бизнес-форумах. Они пишут огромное количество статей, непрестанно ведут вебинары, издают собственные книги. Иногда даже снимают фильмы.

Они постоянно проводят тренинги и консультации, и время у них расписано буквально по минутам. Для целевой аудитории это должно свидетельствовать об их неповторимой востребованности, труднодоступности простым смертным и грандиозной успешности.

Лично для меня все это говорит совершенно о другом: у них нет свободного времени на то, чтобы вести собственные бизнесы. Те самые бизнесы, которым они учат.

Конечно, некоторые скажут, что их тренерство и есть их бизнес, и они в нем преуспевают. Так-то оно так, но учат они не тому, как стать преуспевающим бизнес-тренером, а как добиться успеха в “обычном” бизнесе: торговле пирожками и самоварами, работе с недвижимостью, ценными бумагами, запуску и налаживанию производства, организации грузоперевозок… Но на этот “обычный бизнес”, которому они учат (а они – спецы
абсолютно в любой сфере и нише бизнеса!) у них по жизни нет ни минуты.

С другой стороны, “студийные” бизнес-тренеры (и бизнесмены вообще) не имеют времени на то, чтобы разъезжать с семинара на семинар, за неделю побывать в 20 городах России (исключение могут составлять только переговоры по сделками и подписание договоров), на то, чтобы выдавать собственные книги как из пулемета и все прочее. Они заняты своим бизнесом. Кстати, некоторые из них категорически против того, чтобы делиться своими секретами и наработками с кем бы то ни было.

Есть и промежуточный тип (видимо, я отношусь к какой-то из его категорий). Эти люди делятся своим опытом и знаниями, в том числе и за деньги, но это не является основной их деятельностью. “Студийно-концертный” баланс у каждого их свой собственный.

Нельзя не указать еще на одну интересность про бизнес-тренеров и не тренеров:

люди, которые и сами могут классно сделать отличный бизнес, и научить этому других, крайне редки. Я знаю всего двух таких людей (один из них – Сергей Змеев);
люди, которые умеют отлично рассказывать, но сами не умеют воплощать то, чему учат, нередко и становятся “концертными тренерами”. Да, есть мнение о том, что этот вид имеет право на существование, ибо все знают, что, например, тренер Майка Тайсона вряд ли продержался бы и полминуты на ринге против любого типичного противника своего воспитанника. Не стану высказываться ни за, ни против данной позиции. Это явление – как планета Сатурн: я могу выссказываться за нее или против нее, но она есть, и вряд ли с этим что-то можно сделать;
люди, которе умеют отлично что-то делать, как правило, не в состоянии внятно и доступно объяснить, что и как именно они делают. Да и не горят желанием этим заниматься по целому вороху причин. Собственно они и формируют основной костяк коммерсов-“студийников”. Безусловно, по статистике больше половины их разоряется, а почти все остальные едва сводят концы с концами, так что тут далеко не все так однозначно.
Здесь у каждого – своя собственная пища для размышлений.

Вот, что я хотел сказать Вам про бизнес-тренеров. Это не хорошо и не плохо, это просто так и есть. Главный вывод – выбирая себе наставника и тренера обращайте внимание на баланс “концертности” и “студийности”.

Весь вопрос в том, что конкретно Вам нужно. Если красивая мечта – Вам к “концертным” бизнес-тренерам. Если суровые будни – к “студийным”. Но последние могут Вас отправить в известное путешествие, тогда как первые примут с распростертыми объятиями.

А если Вам интересен мой опыт – он изложен в моих инфотоварах, которые Вы найдете в Магазине “Кириллицы Продаж”.

Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.